Наименование Программы
|
«Инноватор, экспериментатор и творец:
современный педагог»
|
Сроки реализации
Программы
|
2015 – 2019 гг.
|
Основания для разработки Программы
|
- Конвенция о правах ребенка;
- Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
- Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
- Региональная целевая программа «Развитие образования и молодежная политика в Курганской области на 2016 – 2020 гг.».
|
Редактор Программы
|
Предеина Наталья Анатольевна
|
Научно-методические основы разработки программы
|
Системный подход к управлению развитием ОУ, компетентностный подход, дифференцированный, мотивационный подход к управлению ОУ, акмеологический подход, рефлексивный подход к моделированию управления образовательной деятельностью, личностный подход в коллективном образовании.
|
Цель Программы
|
Формирование акмеологической позиции (профессиональной, личностной, духовной зрелости) педагогического коллектива и отдельного педагога на основе его профессионально-личностного развития.
|
Задачи Программы
|
- Повышение качества образования учащихся во взаимосвязи с повышением уровня продуктивности педагогической деятельности педагогов;
- Формирование коллективного и индивидуального «акме» педагогического коллектива;
- Внедрение акмеологических педагогических технологий;
- Готовность педагогического коллектива к следующему этапу профессионального развития.
|
Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения
|
- Наличие значимой положительной динамики уровня профессионально-личностного развития педагогов.
- Высокий уровень продуктивности педагогической деятельности как условие высокого уровня качества образования.
- Готовность педагогического коллектива к следующему этапу профессионального развития.
|
Срок действия программы
|
2015-2019 гг.
|
Этапы реализации программы
|
1 этап: подготовительный - 2015-2016 уч. г.
2 этап: формирующий – 2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч. г.
3 этап: результативно-оценочный – 2018-2019 уч. г.
|
Порядок мониторинга хода и результатов реализации программы
|
Входной, текущий и итоговый мониторинг
|