официальный сайт МБОУДО ДДТ «Радуга» города Кургана
ДДТ РАДУГА КУРГАН


Меню сайта
 
Полезные ресурсы


 




 

Поиск по сайту
 
 

Яндекс.Метрика

Наш опрос
 
Сколько вам лет?
Всего ответов: 500

 

Программа профессионального развития педагогов 

«Инноватор, экспериментатор и творец: современный педагог»

ПАСПОРТ программы профессионального развития педагогов Дома творчества «Радуга» на 2015-2019 годы.

 

Наименование Программы

«Инноватор, экспериментатор и творец:

современный педагог»

Сроки реализации

Программы

2015 – 2019 гг.

Основания для разработки Программы

  • Конвенция о правах ребенка;
  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»;
  • Федеральный закон «Об образовании в РФ»;
  • Региональная целевая программа «Развитие образования и молодежная политика в Курганской области на 2016 – 2020 гг.».

Редактор Программы

Предеина Наталья Анатольевна

Научно-методические основы разработки программы

Системный подход к управлению развитием ОУ, компетентностный подход, дифференцированный, мотивационный подход к управлению ОУ, акмеологический подход, рефлексивный подход к моделированию управления образовательной деятельностью, личностный подход в коллективном образовании.

Цель Программы

Формирование акмеологической позиции (профессиональной, личностной, духовной зрелости) педагогического коллектива и отдельного педагога на основе его профессионально-личностного развития.

Задачи Программы

  1. Повышение качества образования учащихся во взаимосвязи с повышением уровня продуктивности педагогической деятельности педагогов;
  2. Формирование коллективного и индивидуального «акме» педагогического коллектива;
  3. Внедрение акмеологических педагогических технологий;
  4. Готовность педагогического коллектива к следующему этапу профессионального развития.

Ожидаемые результаты программы и индикаторы для оценки их достижения

  • Наличие значимой положительной динамики уровня профессионально-личностного развития педагогов.
  • Высокий уровень продуктивности педагогической деятельности как условие высокого уровня качества образования.
  • Готовность педагогического коллектива к следующему этапу профессионального развития.

Срок действия программы

2015-2019 гг.

Этапы реализации программы

1 этап: подготовительный - 2015-2016 уч. г.

2 этап: формирующий – 2016-2017 уч. г., 2017-2018 уч. г.

3 этап: результативно-оценочный – 2018-2019 уч. г.

Порядок мониторинга хода и результатов реализации программы

Входной, текущий и итоговый мониторинг

 

Программа является модифицированной. За основу данной программы использована «Программа развития профессиональных компетенций педагога «Успешный педагог» (авторы: Творческая группа педагогических работников ГБОУ СОШ № 1965 г.Москвы.)